ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

как устранить пропадания напряжение бортовой цепи эбу ваз 2110

как устранить пропадания напряжение бортовой цепи эбу ваз 2110

BOSCH М1. 5. 4, М1. 5. 4N (ЯНВАРЬ 5.

1) Оперативный контроль параметров на стоянке и при движении (напряжение бортовой сети, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость движения). Оперативную диагностику автомобиля по кодам неисправностей. Удаление из памяти ЭБУ кодов неисправностей. ВНИМАНИЕ! Маршрутный компьютер не является измерительным устройством, а лишь отображает информацию, находящуюся в ЭБУ автомобиля. Поэтому точность выводимых параметров определяется исключительно ЭБУ автомобиля, совместно с которым работает маршрутный компьютер. Управление производится одной кнопкой.

Встроенный зуммер подтверждает нажатие на кнопку управления и сигнализирует о выходе контролируемых параметров за допустимый предел. При включении габаритных огней яркость свечения индикатора автоматически уменьшается. Компьютер включается автоматически при включении зажигания и переходит в состояние индикации данных последнего выбранного режима (после прерывания питания бортовой сети автомобиля при включении компьютера устанавливается индикация данных режима F1).

При выключении зажигания индикатор гаснет, и компьютер переходит в режим энергосбережения. Если компьютер не включается, то проверьте: соединение с линией данных (в том числе наличие перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилайзера, если он не входит в комплектацию автомобиля). Если соединение с линией данных отсутствует, то при подключении напряжения питания на индикаторе высветится номер режима F1 и через 5сек.

Компьютер выключится. Для смены режима кратковременно нажмите на кнопку управления. Компьютер переходит в состояние индикации номера режима. При этом на индикаторе высветится номер текущего режима и зуммер пропикает в соответствии с номером текущего режима.

Каждое последующее нажатие кнопки (с промежутками между нажатиями не более 2сек. ) увеличивает номер режима на единицу с отображением на индикаторе и подтверждением однократным звуковым сигналом (при переходе к режиму F6 раздатся длинный звуковой сигнал). Через 2 секунды после последнего нажатия на кнопку зуммер пропикает номер установленного режима и компьютер вернется в состояние индикации данных. F1 - расход топлива в литрах с момента пуска двигателя.

F2 - скорость движения автомобиля в км/час. F3 - напряжение бортовой сети в вольтах с предупредительным звуковым сигналом выхода за пределы допустимых значений. F4 - температура охлаждающей жидкости в ОC с предупредительным звуковым сигналом выхода за предел допустимого значения. F5 - мгновенный расход топлива в л/100км при движении или в л/час на стоянке. F6 - коды неисправностей (последовательно в режиме бегущей строки).

Длительное (4сек. ) удержание кнопки в режиме F6 приводит к стиранию кодов неисправностей ЭБУ (гаснет символ CHECK ENGINE на приборной панели). ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется самостоятельное стирание кодов неисправностей во избежание потери информации, необходимой при ремонте автомобиля.

Для измерения расхода топлива за поездку следует, находясь в состоянии индикации данных режима F1, длительным нажатием на кнопку управления (удержание 2 сек. До длинного сигнала зуммера) обнулить показания индикатора. Останов двигателя не приводит к обнулению показаний индикатора и при очередном запуске двигателя отсчет расхода топлива продолжится. Для включения звуковой сигнализации о превышении установленной скорости следует, находясь в состоянии индикации данных режима F2, разогнать автомобиль до необходимой скорости и длительным нажатием на кнопку управления (удержание 2 сек. До длинного сигнала зуммера) зафиксировать показания индикатора. Точки на индикаторе начинают мигать.

Теперь при превышении зафиксированного значения скорости будет звучать пульсирующий сигнал зуммера. Выключение звуковой сигнализации о превышении установленной скорости производится также в состоянии индикации данных режима F2 длительным нажатием на кнопку управления. Подтверждение выключения - длинный сигнал зуммера и точки на индикаторе гаснут. При выключении зажигания выключение звуковой сигнализации происходит автоматически. Сигнализация о выходе контролируемых параметров за допустимый предел Данная функция работает только при запущенном двигателе. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 110? С или выходе напряжения бортовой сети за пределы 11.

7. 14. 8 В компьютер переходит в режим индикации данных аварийного режима и зуммер подает серии звуковых сигналов предупреждения во время нахождения параметра за пределами допуска (по 3 сигнала в серии при отклонении напряжения и по 4 сигнала в серии при отклонении температуры). Длительным нажатием на кнопку управления сигнализация о нарушении данного параметра отключается до следующего включения зажигания. Для ЭБУ BOSCH М1.

5. 4, М1. 5.

4N (ЯНВАРЬ 5. 1) Неквалифицированное подключение дополнительных устройств к электрооборудованию автомобиля может привести к нарушению работы электрооборудования и возникновению аварийной ситуации. Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с некорректным подключением данного устройства.

Компьютер устанавливается на передней панели автомобиля рядом с часами вместо пластмассовой заглушки. Не подсоединяйте и не отсоединяйте проводку при включенном зажигании. Черный провод - масса.

Белый провод - линия последовательных данных. Подключить в гнездо М диагностической колодки, расположенной на автомобиле ВАЗ 2110 под рулевой колонкой. При отсутствии связи компьютера с ЭБУ проверьте наличие в автомобиле иммобилайзера, а при его отсутствии наличие перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилайзера. Синий провод габариты +12В.

Материал с : http://denup.ru.

Надеюсь статья как устранить пропадания напряжение бортовой цепи эбу ваз 2110 была вам полезна.