ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

как проверить целостность подушек двигателя на калине

как проверить целостность подушек двигателя на калине

За время владения капеллой заменил уже 3 подушки двигателя: переднюю, ибо была рваная, ибо тоже была рваная и левую, ибо была продавленная. Видимо это отличительная черта именно Мазд опоры двигателя не столько рвутся, сколько растягиваются в направлении нагрузки. Как следствие, нарушается геометрия установки двигателя и появляется всеми любимая вибрация на кузов. Было бы наивно полагать, что задняя опора двигателя в отличном состоянии после 3-х поврежденных опор.

Правая визуально доступна и на ней ни разрывов, ни следов деформации или растяжений нет. Всего, в капеллах 5 подушек двигателя: передняя, задняя, левая, правая и нижняя крепится к АКППМКПП. Собственно сам двигатель и АКППМКПП висят на правой, левой и задней подушках. Правая и задняя подушка не имеют регулировок, левая, передняя и нижняя имею небольшую свободу в выборе их положения при затягивании.

По случаю, приобрел себе в Экзисте сие чудо за 2000 рублей. Что приедет даже не надеялся, ибо срок поставки был 46 дней однако, приехало. На радостях, открыл капот, дабы посмотреть как там да и что Как открыл, так и закрыл заднюю опору двигателя практически не видно! у других капеловодов как у них складывалась интимная жизнь с этой опорой и получил ответ, что без ямы и откручивания подрамника даже соваться бессмысленно Проблем, в свое время, с заменой нижней опоры не возникло, правая тоже поменялась за 10 минут, а вот горький опыт с самой доступной передней опорой двигателя, я имел: дело в том, что непонятно по каким соображениям, но всеми любимые инженеры Мазды на стяжном болте вместо гайки с гранями установили абсолютно круглую гайку со стопором. Надо ли говорить, что стопор при попытке выкрутить стяжной болт раскрывается, и гайка начинает прокручиваться вместе с болтом. Справился только зажиманием стопора ручными тисками - гайка была застопорена и открутилась.

На задней опоре все тоже самое, только еще хуже доступа к стяжному болту нет вообще! Казалось бы тупик! Придется ехать в сервис и отдавать примерно стоимость самой опоры за ее замену. Однако, настоящие колхозники капеловоды не сдаются. Начал я думать, как до этого самого стяжного болта добраться. Ямы нет. Просто поддомкратить? Так лезть далеко, да и не размахнуться там с инструментом, без откручивания подрамника. Сверху путь закрыт только если снимать впускной коллектор.

Тоже та еще увеселительная процедура. Должен же быть выход. Вспомнился мне пошлый анекдот про бывшего гинеколога, который переквалифицировался в мотористы и перебирал двигатель через выхлопную трубу. Вот примерно так и выглядит наше спасение.

Если подробнее рассмотреть схему крепления задней опоры двигателя, то получается такая картина: сама опора крепится к подрамнику двумя гайками и одним болтом под ключ на 17, к которым доступ сверху есть без проблем при использовании кардана и удлинителя. С другой стороны опора двигателя крепится к ответной части, так сказать опора опоры, которая, в свою очередь крепится к двигателю тремя болтами, тоже на 17. Вот тут то и есть разгадка: снимать будем обе опоры в сборе. - второй домкрат. Я использовал гидравлический и проставку под него из хоккейной шайбы:) - набор удлинителей общей длинной МИНИМУМ 80 см.

У меня был в наборе 1 длинный и 1 короткий, докупил еще один длинный (25 см, 100 руб. ), еще один короткий нашелся в закромах родины, + длинная головка на 17. Вся эта конструкция и получилась примерно 80 см длинной. - вороток ко всей этой конструкции. Я обошелся длинной 40 см.

В итоге получился вот такой вот агрегат: Из материалов нам понадобится собственно опора, и новая гайка М12х1,25. Покупать гайку для этих целей с полиэтиленовой вставкой не рекомендую, она нам только затруднит жизнь: На всякий случай можно запастись новым стяжным болтом М12х1,25 длинной 140 мм: Материал с сайта : http://forums.drom.ru.

Надеюсь статья как проверить целостность подушек двигателя на калине была вам полезна.