ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

у аккумулятора нет массы на кузов ваз

у аккумулятора нет массы на кузов ваз

Вообщем, в машине часто садился аккумулятор, которому меньше года. Вольтметр показывал маленькое напряжение. Прочитав в интернете про увеличение количества вольт, выдаваемых генератором, я сделал также, как делают многие. Изначальное напряжение, когда только завл машину (все кнопки, печка и музыка выключены) Итак, нам понадобится: толстый провод (у меня остался лишний от сабвуфера) и 4 клеммы. Паяльник и изолента [1] Отрезал провод, припаял к нему клеммы с двух сторон, на всякий случай заизолировал место пайки [2] Далее, снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Берем сделанный нами провод и прикручиваем его одним концом к генератору, другим концом к массе кузова, я прикрутил к болту около бачка омывателя лобового стекла (можно было к болту, который держит фару, да без разницы куда) Напряжение повысилось до 13,5 13,6 В. [3] Следующий шаг подсоединение дополнительной массы к аккумулятору. На минусовой клемме аккумулятора, находится тонкий черный провод (у меня на нем даже ярлык какой-то заводской был). Откручиваем этот провод с клеммы, под него засовываем второй, наш самодельный, проводок, после чего закручиваем провод, вместе с заводским. Смотрим куда идет заводской провод, он идет к левому крылу, параллельно аккумулятору. Откручиваем с массы( с крыла) провод, протираем тряпкой гайку, клемму этого провода, и шайбу.

Прикручиваем самодельной провод и сверху него заводской. Т. Е всего у нас. Получилось два провода идущие на массу с АКБ. Заводской по желанию можно снять.

РЕЗУЛЬТАТ: Рад, что хоть не много удалось повысить зарядку АКБ от генератора. Ближе к зиме, планирую установить Трхуровневый регулятор напряжения. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

Надеюсь статья у аккумулятора нет массы на кузов ваз была вам полезна.