ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

отзывы уаз патриот с новой раздаткой

отзывы уаз патриот с новой раздаткой

Для проверки новой раздаточной коробки UAZ Patriot мы поехали в Абхазию. Никто и подумать не мог, что безобидное с виду приключение превратится в настоящую борьбу за выживаемость. Для автомобиля и для людей.

Начало тест-драйва выглядело оптимистически. Трасса из Сочи в Сухум отличалась хорошим покрытием, машин почти не было, и погода после дождливой Москвы дарила одни положительные эмоции. Но местное население, а точнее водители, быстро показали нам, что дорога не место для безмятежного передвижения в пространстве. Дороги в Абхазии это настоящая зона военных действий с самыми непредсказуемыми последствиями. Здесь почти каждый местный джигит считает своим долгом доказать, что сплошную линию, светофоры, и конечно же тормоза придумали трусы.

Обгон через двойную сплошную линию в закрытом поворотеи на прямой при наличии встречного автомобиля в этой стране в порядке вещей. Встречный водитель в этом случае пытается спастись на обочине. Если, конечно, успеет, и ему на пути не попадется корова.

Коровы здесь пасутся, да и просто лежат, прямо на проезжей части. Причем, как правило, в тени после поворота. При этом представители местной автоинспекции закрывают на аборигенов глаза, предпочитая останавливать приезжих. Словом, когда я доехал до Сухума, на моей голове появилось немало новых седых волос. За всеми этими событиями чуть не забылась причина нашего попадания в Абхазию, а именно обновленный UAZ Patriot. Основное нововведение новая раздаточная коробка с электронным блоком управления корейской фирмы Hyundai-Dymos.

Теперь Patriot и его грузопассажирская модификация Pickup могут похвастать поворотным селектором на центральном тоннеле взамен рычага почти как у Land Rover. Раздатка отличается увеличенным на 31% передаточным числом понижающей передачи, что должно улучшить тяговые возможности. Что ж, скоро мы это проверим. Технические новации потребовали изменения центрального тоннеля в салоне. Разумеется, там исчез рычаг и появился кругляш селектора. Не осталось и клавиш управления стеклоподъемниками они переехали на водительскую дверь.

Прибавил в объеме бокс между передними сиденьями. Появились и новые опции, такие как подогрев сидений и лобового стекла, а также индивидуальный отопитель для пассажиров сзади. Добавим к этому появившиеся в прошлом году новые приборы, торпедо, обивку дверей и потолка, улучшенную климатическую систему и мультимедийный центр с системой hands free.

То есть можно сказать, что за 2012 и 2013 года внедорожник прошел медленный, но зато довольно серьезный, рестайлинг. А еще в прошлом году Партиот лишился 2,3-литрового 116-сильного турбодизеля Iveco. Теперь вместо него устанавливается отечественный агрегат объемом 2,2 л мощностью 114 л.

С. Бензиновый же двигатель объемом 2,7 л, развивающий 128 л. С. , остался прежним. С этим силовым агрегатом и новой раздаткой Patriot стоит от 568 000 рублей. Турбодизельная модификация дороже от 711 000 рублей.

Вариант Pickup с бензиновым мотором стоит те же 568 000 рублей, а версия с турбодизелем дешевле, чем Patriot от 658 000 рублей. До сего момента я еще не ездил на Патриоте с новым салоном. Стало ли лучше? Думаю да, хотя торпедо выполнено достаточно топорно. Зато пластик мягкий, что для такого утилитарного автомобиля даже странно.

Центральный бокс-подлокотник качается во все четыре стороны, будто не закреплен. Про четкость включения различных клавиш и рычажков говорить не приходится. Радио плохо ловит сигнал.

Но хотя бы кондиционер стал работать лучше раньше от него толку почти не было, а теперь в почти 30-градусную жару за бортом в максимальном режиме охлаждения можно было даже замерзнуть. Посадка за рулем высокая, и геометрически довольно неплохая. Расстроило лишь рулевая колонка, которая вперед-назад не двигается, а вертикальная настройка имеет слишком большой шаг. Сиденье не особенно удобное, но после нескольких часов за рулем спина у меня не ныла. Есть выдвижной поясничный подпор, который по высоте не регулируется. Задний диван на удивление комфортен, а его спинки могут изменять угол наклона.

Здесь достаточно места по всем направлениям. Завожу двигатель, и салон наполняется дизельным тарахтением и вибрациями, которые не проходят даже после прогрева. Может, у меня турбодизель? Ничего подобного так работает бензиновый агрегат.

При выжиме сцепления вибрация становится слабее, а в движении исчезает. Тяги прискорости до 80 км/ч хватает, и реакции на нажатие педали акселератора адекватные. А вот педаль тормоза ватная дозировать замедление поначалу неудобно. Коробка передач не изменилась огромные размашистые ходы рычага не позволяют без предварительной тренировки найти нужную позицию.

На приборной панели горит пиктограмма двигателя, говорящая о его неисправности. Организаторы, правда, заверили нас, что все нормально. Впрочем, автомобиль едет, а значит, пока не о чем беспокоиться. Едет он правда, всегда по синусоиде. Под колесами ровный асфальт, но внедорожник по прямой двигаться все равно не хочет, вынуждая водителя постоянно подруливать. Причем для этого тоже нужна сноровка, а то может разболтать по дороге еще сильнее.

У меня необходимый навык появился только на второй день. Повороты отдельная тема для разговора. Кручу баранку, но Патриот всеми силами сопротивляется, а потом вдруг с удвоенным рвением бросается внутрь виража.

А если вдруг водителю попадется лежащая поперек дороги корова, запросто можно при экстренном маневре отправиться в кювет. Словом, управляемость у этого внедорожника очень веселая. Ну и, конечно, при движении по прямой руль стоит криво, хотя из-за постоянных подруливаний это поначалу незаметно. Вот и потрясающе красивое озеро Рица.

Но у нас нет времени на его созерцание, так как впереди 30 км горной дороги до старинного поселка Псху, где живут староверы, большей частью русские. Дорога эта становится проходимой только летом, да и то для грузовой вездеходной техники. Когда я увидел ее, мне сразу поплохело. Потому что дорогой это нагромождение камней назвать нельзя. Больше всего это похоже на высохшее русло горной реки.

Ехать по нему даже на подготовленном внедорожнике самоубийство. По крайней мере, для автомобиля. Три часа бесконечной тряски и страха за ходовую часть Патриота, казалось, превратились в вечность. И когда мы выехали на ровную полянку на берегу горной реки, счастью нашему не было предела. Но ненадолго, так как после обеда нас ждал путь обратно.

По тем же камням. Я до сих пор не понимаю, как Патриот выбрался из этого испытания целым и невредимым. У него даже неисправность двигателя гореть перестала. Новая раздатка позволяла трогаться на холостых и ехать на второй и третьей передачах даже в крутой подъем. Рулевое колесо оказалось отлично изолировано от ударов, и его тупость вне асфальта оказалась только в плюс. А подвеска хоть и трясла, но за весь маршрут не пропустила ни одного серьезного удара.

Я не знаю ни одного автомобиля за эту цену, который смог бы выдержать подобную экзекуцию. Впрочем, и за другую цену тоже. Разве что Land Rover Defender, но он заметно дороже.

А Нива с таким бездорожьем не справится. Следовательно, альтернатив Патриоту для настоящего бездорожья в российской глубинке просто нет. Видимо, поэтому на УАЗе не особенно заморачиваются с качеством купят и так. Борис Шишкин. Фото: UAZ Статья с сайта : http://avtobizon.ru.

Надеюсь статья отзывы уаз патриот с новой раздаткой была вам полезна.