ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

как лучше проехать на авто из краснодара в уфу

как лучше проехать на авто из краснодара в уфу

Пункты старта и назначения: Армавир, Новосибирск Маршрут: Краснодар,Волгоград,Саратов,Сызрань,Самара,Уфа,Челябинск,Курган,Ишим,Омск Добрый день! Настало время поделиться впечатлениями поездкой по России. Цель поездки переезд к новому месту жительства. Изначально ехать планировал один, но в итоге ехал вдвоем с братом.

9. 07. 2010 года.

Автомобиль ВАЗ 2114 2008 года выпуска. Дополнительное оборудование GPS-навигатор Prestigio с картами навител, антирадар Star. Начальная точка маршрута город Армавир Краснодарского края.

Далее маршрут Краснодар, Шахты, Волгоград, Саратов, Сызрань, Самара, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Омск, НОВОСИБИРСК. В Новосибирск прибыли днем 12. 07 итого в пути 3,5 дня и 3 ночи. Пройденное расстояние -4200км, израсходовано 276 литров бензина (6484 рубля). В целом путешествие понравилось, и,за исключением нескольких моментов, принесло массу положительных эмоций и впечатлений. Напишу о наиболее запомнившихся моментах.

Маршрут был проложен при помощи навигатора, поэтому все крупные города остались в стороне. Дорожное покрытие по всему маршруту асфальт. В Ростовской области дороги хорошие, ближе к Ростову автобан. Остерегайтесь засад ГИБДД. Перед Волгоградом идет ремонт дорогу покрывают слоем битума и гравия!!! Из-под колес встречного транспорта вылетает гравий.

Чуть не разбил себе лобовое стекло отделался двумя выбоинами. Лучше ехать МЕДЛЕННО (чтоб и встречному транспорту не навредить) по обочине ближе к краю дороги. Перед Сызранью трасса двухполосная, асфальт разбитый, но делают большой участок новой дороги. Основная проблема продавленный большегрузами асфальт.

Много автопоездов, которые становятся проблемой в Башкирии, где узкие двухполосные дороги, постоянные подъемы-спуски и, соответственно, сплошные. А на горках стоят любимые инспектора ДПС, но не с радарами(!! ), а с биноклями - наблюдают за любителями обгона на подъеме. Перед Уфой очень хорошая дорога с разделительной полосой.

После Уфы тоже небольшой участок отличной дороги, далее похуже, но также идет строительство новой трассы. Через Урал лучше ехать днем красиво, а дорога хорошая. Начиная с Башкирии дешевеет бензин, качество нормальное, хотя заправлялся в Башкирии, Челябинске 95, потом опять 92. Далее Курган, и в объезд Казахстана через Ишим на Омск. Вот здесь особо хочу отметить Тюменские дороги.

После поворота в Макушино на Ишим дорога неплохая, а после н. П. Бердюжье начинается участок отвратительной дороги. Продавленный асфальт, ямы, а местами отсутствие асфальта жесткая гравийка. Скорость движения не больше 40 км/ч.

И так до Омской области, где состояние дорог гораздо лучше. На всем протяжении маршрута достаточно гостиниц и заправок. После Кургана количество автозаправок и гостинец сокращается, а в тюменской, омской областях они очень редки, следите за наличием топлива, зато много знаков дикие животные. Ближе к Омску и до Новосибирска с заправками и местами для ночлега проблем нет. За все время поездки остановили один раз на посту под Ростовом для проверки документов. Очень помогает антирадар у меня он уже несколько раз самоокупил себя частенько встречаются скрытые посты контроля скорости.

Сейчас у них излюбленный прием гражданская машина без каких-либо спец. Знаков, спецраскрасски стоит себе где-нибудь в придорожной лесополосе на удалении до 30 метров от дороги. Радар с камерой не видно. А потом на посту ГАИ тебя останавливают и показывают тебе фото твоей машины с превышением.

Меня так антирадар как-то серьезно выручил. Поэтому в таких ситуациях он просто необходим. Что вспомнил написал, может что-то упустил, спрашивайте, чем смогу с удовольствием помогу! Всем удачной дороги! Другие отчты по городам Краснодар,Волгоград,Саратов,Сызрань,Самара,Уфа,Челябинск,Курган,Ишим,Омск.

Надеюсь статья как лучше проехать на авто из краснодара в уфу была вам полезна.