ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

панель от волги на ваз 2107

панель от волги на ваз 2107

За материалы к данной статье огромная благодарность выражается пользователю нашего форума ;) Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы. Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня: Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает. Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача - овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что.

Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее - вот так у меня выглядит приборка днем: Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки: Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке: На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости: Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель :) Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как.

Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости - так там вообще все просто.

Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше - очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться :) Так же отмечу - для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал.

И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем.

Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все. Обсудить данную статью можно, там же можно задать вопросы если чтото не понятно! Удачи!.

Надеюсь статья панель от волги на ваз 2107 была вам полезна.