ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

замена полуколец коленвала ваз 2110

замена полуколец коленвала ваз 2110

Видео по капремонту и сборке двигателя, машины марки ВАЗ 2112, а также подробная инструкция с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110. Ремонт двигателя ВАЗ 2110, как и любой другой модели машины не лгкая работа, но вс же, выполняемая. Если Вы хоть немного разбираетесь в технике, то сумеете е выполнить. Чтобы осуществить ремонт нужно как минимум разобрать двигатель. Предлагаем Вашему вниманию подсказку, как и в какой последовательности, выполнять такую работу.

1. Снимаем. 2. Снимаем с двигателя.

3. Снимаем, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом. 4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив. 5.

Осуществляем отвинчивание четырх болтов, тремя из которых прикреплн водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку. 6.

Чтобы снять водяной насос, вставляем отвртку между блоком и фланцем корпуса насоса и таким образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос. 7. С блока цилиндров снимаем головку. 8.

Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, затем вместе с прокладкой снимаем его. 9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслопримника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы. 10. Отвинчиваем в масляном картере болт, которым прикреплн датчик уровня масла.

Не забывайте о том, что под головкой болта наличествует пружинная шайба. Вынимаем датчик из блока цилиндров, при наличии необходимости можно прокрутить коленвал так, чтобы его противовес не препятствовал выниманию датчика. 11. Затем осуществите поворот коленвала так, чтобы поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мртвую точку).

Необходимо отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна. 12. Теперь снимаем крышку шатуна.

В случае, когда демонтаж крышки осуществить сложно, можно предварительно стронуть е лгкими ударами молотка. Может быть, что номер цилиндра на крышке будет незаметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра. 13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун внутрь цилиндра, затем осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе нужно следить, чтобы нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, поскольку таким образом можно повредить его.

Остальные поршни снимаем тем же способом. 14. Если нужно снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтобы при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

15. Осуществляем. 16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку.

Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы. 17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив.

В случае, когда в пазу колен вала шпонка сидит не плотно, обязательно е вынимаем, чтобы не потерялась. 18. Отвинчиваем шесть болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку. 19.

Осуществляем отвинчивание болтов крепления на пяти крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников. 20. Снимаем крышки. 21.

Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110. 22. Осуществляем снятие на средней опоре упорных полуколец коленвала. 23. Если не планируется замена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек. 25.

При наличии необходимости в снятии опор двигателя и кронштейнов генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив е крепление. 26. Снимаем поршневые кольца с использованием специального съмника. Если нет такого приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратно замки колец.

27. Снимаем с поршня двигателя авто разжимную пружину маслосъмного кольца. 28. Стопорные кольца, которые удерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки. 29.

Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, затем снимаем поршень с шатуна. 30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется замена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов. На этом процесс разборки двигателя ВАЗ 2110 завершн.

Удачного завершения ремонта. .

Надеюсь статья замена полуколец коленвала ваз 2110 была вам полезна.