ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

какой аккумулятор лучше для ваз 2110 инжектор

какой аккумулятор лучше для ваз 2110 инжектор

Топливо, которое заливается в автомобиль, никак нельзя назвать чистым. Во всяком случае, в его состав входят различные примеси и грязь. Практика показывает, что уже после 40 тысяч километровP пробега автомобиль нуждается в прочистке форсунок инжектора. Сразу стоит отметить, что при нормальной работе вашего авто проводить такую операцию настоятельно не рекомендуется. Но если признаки загрязнения очевидны, медлить не стоит. Определить необходимость в такой процедуре очень просто.

Признаком неисправности инжектора (форсунок) может быть следующее: негерметичный инжектор может привести к калильному зажиганию. 1. PPP Провод необходимо отсоединить от клеммы аккумулятора. 2. PPP Осуществить съем воздушного фильтра 1 совместно с шлангом впускной трубы 2 (см.

Фото). 3. PPP Вакуумный шланг отсоединить от регулятора топливного давления. 4. PPP Колодку с проводами отсоединить от датчика положений дроссельной заслонки, предварительно отжав пластиковую защелку. 5.

PPP Также отжав пластмассовую защелку, колодку с проводами нужно отсоединить от регулятора холостого хода. 6. PPP Отсоединить колодку жгута инжектора от жгута проводов. 7. PPP Отвернуть болты, крепящие топливную рампу. Обратите внимание на наличие под головками болтов плоских шайб (болты удобнее будет вынимать, к примеру, пинцетом).

8. PPP Отвернуть винт крепящий держатель топливных трубок. Снять держатель. Обратите внимание, под головкой винта установлена специальная пружинная шайба. 9.

PPP Осторожно сдвинуть топливную рампу в направлении оси инжектора так, чтобы извлечь все элементы инжектора из отверстий из впускной трубы двигателя. 10. Аккуратно вывести рампу под ресивером, чтобы не повредить инжектор. 11. Подсоединить колодку жгута инжектора к жгуту проводов, а провод к клемме аккумулятора. 12.

Опустить форсунки в светопроницаемые емкости. Их, кстати, можно удобно подвесить на топливную рампу. Проверить распыление топлива инжектором. Для этого необходимо включить стартер.

Распылять топливо они должны правильным конусом. При чем, у каждой должно быть по четыре струи. Обратите внимание, что количество топлива во всех четырех емкостях, поданное через форсунки, должно быть равным (проверить можно при помощи мерной емкости). В случае если какая-либо из них не соответствует этим требованиям, ее необходимо заменить. 13.

После выключения зажигания следует внимательно осмотреть инжектор. Если заметно подтекает топливо из какого-либо распылителя, значит, эта форсунка не герметична и необходима ее замена. 14. В случае если вообще не распыляется топливо, то нужно проверить подачу на питания. Для этого следует отсоединить колодку с проводами, присоединить аккумулятор напрямую к контактам форсунки и включить зажигание. В таком случае если форсунка распыляет топливо, то имеет место неисправность в самой электрической цепи этой форсунки.

15. Желательно проверить также сопротивление обмоток инжектора. Для этого надо отсоединить колодку с проводами от форсунки (отсоединив предварительно провод от клеммы аккумулятора) и подключить к контактам форсунки измеритель сопротивления (омметр). Прибор должен показать сопротивление в районе 1115 Ом. Иначе стоить произвести замену форсунки.

16. Перед заменой распылителей топлива необходимо снизить давление системы питания. Для этого следует отсоединить от топливного насоса колодку и прокручивать двигатель стартером, пока из инжектора не перестанет распыляться горючее. Далее отсоединить провод от клеммы аккумулятора. 17. Предварительно нажав на фиксатор пружины, отсоединить от заменяемой форсунки колодку с проводами.

18. Сдвинуть в сторону фиксатор. 19. Вынуть из топливной рампы форсунку. Аналогичным образом извлечь остальные нерабочие форсунки.

20. Желательно проверить уплотнительные кольца на всех форсунках. Потерявшие эластичность или потрескавшиеся кольца надо заменить. 21.

Установка инжектора осуществляется в порядке, обратном съему. Перед установкой следует смазать уплотнительные кольца бензином. 22. Для замены фиксаторов, не достаточно хорошо удерживающих распылители топлива, их надо сдвинуть на выемку на край рампы или под болт крепления рампы.

23. Замена топливной рампы: колодку жгута отсоедините от инжектора, шланги слива и подачи топлива от топливных трубок. Снять резиновое уплотнительное кольцо с форсунки (их повторное использование нежелательно, так что после прочистки старые кольца рекомендуется заменить новыми).

Одеть на хвостовик форсунки резиновую трубку. Одключить провода к аккумуляторной батарее автомобиля (не стоит забывать о том, что форсунки имеют свою собственную полярность, поэтому не стоит путать плюс и минус). Нажимать на головку баллона, удерживая в руках конструкцию, до тех пор, пока не уравновесится давление и не прекратиться шипение. Направить форсунку в сторону и нажать на кнопку.

Повторить процедуру очистки для каждой форсунки минимум 2-3 раза. В случае если сопло форсунки было действительно загрязнено, то вид струй изменится уже после первой порции растворителя, выходящей из сопла. Повторять весь процесс чистки форсунки следует до тех пор, пока не будет достигнуто равномерное и четко различимое распыление. Чистку форсунки лучше можно пронаблюдать, посмотрев видео. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Надеюсь статья какой аккумулятор лучше для ваз 2110 инжектор была вам полезна.