ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

передние стойки ваз 2110 цена какие лучше

передние стойки ваз 2110 цена какие лучше

Касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной(да и не только) очень актуальный! Cтоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд. В этой записи я расскажу про свои впечателния о тех подвесочных запчастях которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте выводы, что вам подойдет и что лучше взять.

Так же предлагаю писать в коментариях свои отзывы о ваших подвесках, что ставили(стоит), сколько стоило, как себя ведет. Самые объемные описания, буду апдейтить в запись. В итоге получим одну большую и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав которую наши внуки и правнуки смогут себе выбрать не лазя по тысячам форумов в интеренете, подвеску. Итак начнем, стойки У меня в разное время стояло несколько производителей стоек, все они вели себя по разному: Каяба (KYB) газ-масло (Excel-G) Общие впечатления Поставил после стоковых, после установки как-будто сел в другую машину! Неровности глотает совершенно не слышно, в меру жесткая (в МЕРУ! ), отлично держит машину в поворотах. Срок службы Проходила у меня чуть больше года (но езжу я много), затем после зимы тихонечко скончалась газ в стойке испарился, стала дряхлой.

Цена/качество? Сейчас среднерыночная стоимость a100-120$ за пару, что считаю вполне адекватной для ее качества и срока службы. Мой совет Для активной, комфортной городской езды отличный вариант! Рекомендую. Bilstein B4 газ-масло Общие впечатления После каябы поставил именно их. Поставил и на следующий день поехал на море (350 км от дома). По дороге проклял все оказались ОЧЕНЬ жесткими (на тот момент мне это не сильно понравилось).

Однако дорогу держали высший класс, на волнах машину моментально прижимали вниз. Срок службы К сожалению составил 9 месяцев, потекли задние стойки, передние правда проходили чуть дольше, но все равно своих свойств жесткости потеряли не сильно Цена/качество Сейчас стоят около 150-180$ за пару, качество не сильно порадовало (а точнее срок службы) Мой совет Для повседневной машины, на которой вы много и долго ездите я бы их не брал, ибо комфорт изза жесткости достаточно низкий. Однако если вы ездите мало и по-большей части не по работе а просто катаетесь, и любите активную городскую езду то вариант неплохой.

В общем на любителя ДОБАВЛЕНО от Катаю с 2010 года, за неполных три года эксплуатации, трижды матался на дальняк 890 км в одну сторону, речки, грязи, ямы, снег чего только не былоработают на ура! Никаких подводных камней, ценакачество очень радуетпроблема в том, что есть левак и крайне трудно отличить левые Бильштайны от оригинала! Жестко да, любые дефекты покрытия тут же отдаются в попе!. ALKO масло Общие впечатления После почти года езды на жестких бильштайнах захотел чего-то помягче. Выбор пал на АЛКО, масло. Поставил, первые впечатления были крайне положительные очень плавные, мягкие, тихо работают. Затем, чуть поездив стало нехватать чуть бОльшей жесткости в них и упругости, по рулежке значительно уступали предыдущим вариантам, однако все равно были лучше стоковых Срок службы На удивление, проездив на них год, они были в отличном, рабочем состоянии, без намека на какие-либо дефекты, их продал, и на сколько знаю следующий владелец отъездил на них еще достаточно долго Цена/качество Цена колеблется от 120$ до 150$ за пару, к качетву претензий вообще никаких Мой совет Для автомобиля, с упором на комфорт и не сильно активной езды отличный вариант. Тишина и мягкость работы очень на достойном уровне, а долгий срок службы вообще воодушевляет.

Рекомендую!. Плаза-спорт Общие впечатления После чрезмерно мягких для меня АЛКО, решил искать вариант пожещще и понадежней. Взял плазу-спорт. Это полный пздц.

Не подвеска, а деревянная палка. Очень жесткая, очень грубая и громкая. Срок службы К сожалению от них я избавился быстрее чем они успели бы умереть, но знаю по множеству отзывов что ходят они очень долго (еще бы, они блин не работют нифига, с фига ли им ломаться ))) ) Цена/качество Цена окооло 150-200$ за пару, качество полноценно ощутить не успел, посему ничего поэтому поводу писать не буду. Мой совет Если у вас спортивный автомобиль, который вы используете для разного рода гонок вариант то что надо.

Дорогу держит высший класс, как на картинге едешь, крены минимальные. Однако для повседневной городской езды (в реалиях наших дорог) не подходит совершенно. На ней комфортно можно ехать только по иделаьно ровному асфальту )) ДОБАВЛЕНО: от Плаза, конечно, очень жесткая, но не настолько, чтобы ездить было невозможно. А может я просто к ней привык. С качеством как повезет. Задний левый амортизатор у меня еще живой (пробег 20 тысяч), а правый начал умирать при пробеге 15 тысяч.

От Добавлю от себя про Плазу Спорт. ВАЗ 2109 Эксплуатирую почти год Плаза Спорт -30 совместно с Фобос (перед -40 желтые, зад -25 красные). Про перед еще можно сказать очень упругие, на сжатие работают немного грубовато и кочки глотают приемлимо. Ход штока амортизатора небольшой, так сказать короткоходная подвеска, пробивается достаточно легко. На отбой идут гораздо неохотнее и припопадании в выбоину, на небольшой скорости, туда проваливается вся машина а не отдельно колесо, на скорости более 100км/ч просто пролетаешь (в прямом смысле) все ямы.

Пробивал их много раз, за год и 30тыс. Км еще живые. Задние же работают и на сжатие и на отбой совсем не охотно, и ямы и кочки передаются на кузов практически не погашеными, под задницу бът мама не горюй спина очень болит при переездах более 150км, пробить их не реально даже при полной загрузке авто, спустя пол года эксплуатации этих амортизаторов задняя часть кузова расшаталась так, что крышка багажника на больших неровностях бътся об кузов, сломала две ответки калиновского замка и была притянута тросом к заднему сиденью (были даже мысли заварить, потому как грохот нереальный).

В общем передние аморты подойдут для любителей быстрой езды, при чем по покрытию любого качества даже по гавию 100км/ч не предел, жесткость у них вменяемая, но для дальних переездов все таки лучше что нибудь помягче. Задние возможно для какого либо спорта или для мазохистов которым не жалко и свой автомобиль. От ПЛАЗА когда-то были хорошие амортизаторы для агрессивной езды! Но теперь не встретил не одного нормального комплекта или их клинило и они становились как кусок толстого каучука(Коля твой случай) или просто начинали мягчеть до отстойного состояния. Нет сейчас ПЛАЗЫ она закончилась! от в данный момент тоже стоит плаза спорт, по лету на 17 колесах так скажем табуретка с мягкой обивкой, единственный + дорогу держит на 5, повороты вообще без какого либо крена.

Но левая стойка приказала долго жить. Будем менять. Bilstein B2 масло Общие впечатления Помня о том что у меня уже были газо-маслянные бильштайны, решил взять маслянные надеясь на то, что они будут нечто средним между мягкостью и жетскостью.

В итоге так и получилось, по поведению очень похожи на каябовские, однако чутка жешще. Срок службы Тоже к сожалению на них долго не отъездил (подвернулся вариант интереснее тот который стоит у меня сейчас), но при съеме никаких дефектов обнаружено не было. Цена/качество Хорошая цена в районе 70-80$ за пару, хорошее поведение и качество Мой совет Хороший вариант для активной и не очень езды по городу/трассе, вмеру жесткие, неровности глотают на ура. Рекомендую!. Сейчас у меня стоят винтовые HR (переделанные из како-то ино). Продукт можно сказать эксклюзивный, посему сильно расписывать не буду, напишу только о том, что знал что они жесткие, упругие делал обоснованый выбор, турботазом надо крепко управлять.

Однако в отличии от плазы не чувствуешь себя как на табуретке, мелкие неровности съедает очень нежно, по городу ездить впринципе комфортно, в тоже время управляемость на высоте. И нельзя не упомянуть о том что возможность регулировать клиренс просто восхитительна и удобна. ДОБАВЛЕНО: Подвеска GT-Pro от сейчас езжу на комплекте от GT-pro -60 газ-масло, со средней жесткостью. В состав входят амики и пружины от GT-pro и опоры Эволекс, модель хз. ) в общем и целом нравится, тачка идет очень упруго (кто-то наверное скажет жестко, но мне того и надо), огорчает только то, что пружины чуть подпросели, и перед и зад, крайние витки налегли друг на друга, на кочках иногда бряцают, но вобщем мне на это пофигу. ) проехал немного год и 13ткм, но пока вроде тьфу тьфу все в порядке, работают.

От стойки, амортизаторы GT-pro Street -50 средней жесткости; Подвеска именно такая, какую я хотел. Идеалом для меня был хетч Focus II отца. Но потом я понял, что для большей надежности нужно пожеСТЧе. Поэтому взял стойки со средней жесткостью, а не комфорт, как хотел изначально. Результат превзошел все ожидания. + автомобиль отлично рулится, не клюет, на кочках подвеска не пробивается, мелкие неровности проезжает упруго, но мягко.

Стыки в дорожном полотне, трамвайные пути и т. П. Сущий кошмар на этой подвеске :) удары такие, что мама не горюй зато не пробиваются. Зад просел чуть ниже, чем перед, и при загрузке разница ещ больше увеличивается. Думаю над заменой щадних пружин не знаю, что выбрать.

Склоняюсь к Eibach Pro-kit -50. От 1) Точный пробег неизвестен, т. К. У меня никогда не работал спидометр и следовательно одометр, могу лишь сказать, что езжу на этой подвеске с августа 2010г. , поэтому пробег не меньше 30000км.

2) Раньше изготовитель предлагал больше вариантов жесткости амортизаторов чем сейчас. Если сейчас подвеска имеет разделение на три условных группы: комфорт, средняя жесткость и спорт, то в 2010г, предлагалось 9 вариантов 3 класса комфорта (1-самый мягкий, который можно представить, 2-чуть жестче-но все равно мягко и 3-еще чуть жестче-но все равно мягко), 3 класса подвески средней жесткости и три класса подвески спорт с такими же разделениями. У меня установлен комплект средней жесткости, но так скажем третий вариант самый жесткий. Подвеской я доволен. Кто-то говорит жестко, кому-то нравится, но не им ездить :) 3) Управляется автомобиль отлично, для серьезных соревнований может и недостаточно, но для активной езды по городу и за его чертой самое то.

4) Ни каких подтеков на стойках, стука и т. Д. Не выявлено.

Единственный минус качество окраски корпусов стоек очень низкое, краска очень быстро в процессе эксплуатации начала отколупываться и облетать. 5) Цена комплекта подвески (передние опоры, 4 пружины, 4 стойки) на тот момент была 11 т. Р.

6) В целом впечатления только положительные, могу рекомендовать. Стойки KYB Ultra SR от сейчас стоят аморты каяба ультра ср (жесткие, на морозе так просто как лом) езжу на них уже 3 года, нареканий никаких нет, работают на ура ни каких нареканий, но я и езжу аккуратно :) ценник щас не вспомню Каяба Масло от После родной подвеске показались мне ну очень комфортными, крайне мягкие и приятно ездить потихоньку, но для гонок и быстрого прохождения поворотов не подходят совсем. Прожили они у меня достаточно таки долго, около 2 с лишним лет, один комплект стоял на 2 машинах, так с ними и продал вторую машину. Suchs Газовые от Цена кстати у них достаточно высокая относительно Каябы сразу же заметил разницу, достаточно комфортные, в меру жесткие, выводят подвеску на новый уровень комфорта, очень приятно было на них передвигаться, но прожили они меньше пол года, заклинило одну из стоек, брак или что не знаю, но второй раз я решил такие не покупать. Suchs Advantage газ-масло от Добавлю еще про стойки Сакс адвантаж газ-масло. Проездил я на них два года и потом еще и продал их.

Впечатления остались только положительные, в меру жесткие и в тоже время не сильно бьют по комфорту, для города самое то. Подвеска от КлубТурбо Комплект спорт подвески КлабТурбо на пружинах Фобос -90,опоры Evolex. Машина у меня рабочая, в среднем 6000-7000 в месяц катаю. С тмаким учетом задних стоек хватило на 11 месяцев, передних на год, пружины сменил через полтора года.

Опоры уже второй год, планирую менять. Качество меня радует, жесткость соответствует классу. Цена за комплект в районе 12-13 т. Р.

Подвеска SS-20 от Напишу про SS20, Езжу на них уже почти 3 года пробез до 40тыс. Очень доволен. Когда пришло время менять ходовую, знакомый посоветовал именно их. В общем по стойкам : с трх возможных вариантов по жсткости Стандарт, Комфорт ОПТИМА и Шоссе выбрал средний вариант, так как езжу и по трассе и по грунтовке и по тому, что сейчас называют асфальтом.

В повороты въезжает отлично! В планах поменять на такие же только с занижением на -50. Опорные подшипники : стоят тоже SS20, модель, Classic, после установки передок из-за конструкции опор приподнялся примерно на 10мм, Некоторые люди даже спрашивали чем перед задирал))). Ведут себя отлично, никаких посторонних звуков. Стойки стабилизатора тоже SS, по результатам испытаний усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной, взял с сайлентблоками из резины черного цвета, заменю на полеуретан. Ну и не самое главное, но вс же, шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки. Стоят копейки, не скажу, что особо заметно, но они есть.

BOGE Turbo от Хорошие Немецкие стойки с газом высокого давления. Упруги на сжатие, выносливы, но сцука поднимают клиренс, опять же из-за газа высокого давления, на отбой со сток пружиной могут и пробить! Пробег 25000 80000км. BOGE Automatic от Достойный масляный амо для повседневной езды город-трасса! Лично у меня проходили 28000 в хардкор режиме, после просели дросселя(( На подтки масла, искривление штока не было и намков. Друг до сих пор катает на Автоматик в режиме такси доволен(пробег на них за 57тыщ. Км) Впечатления от только хорошее. KONI Sport от Ну тут можно рассказывать бесконечные истории о их качестве и в этих историях будут только положительные моменты! До меня человек проехал на Спортах честных 83 тысячи + я на них гонцал и прыгал 23000 и они работали! Правда в последние км.

Начали сдавать(( Отличные амо как Спорт так и обычная серия. Ценник кусается, но если вы хотите не лазить в подвеску каждые 25000, то берите не пожалеете и они себя окупят! СС20 Рейсинг (Спорт) от Именно на этих стойках я остановился после Коней. Они прекрасны))) Машина замечательно держит дорогу! Мягко глотает мелкие неровности и ямки кхе-кхе это шутка =) Они жсткие, они жстче чем Кони Спорт(вся в распорка+195/50+упругая пружина+ опоры ШС)! Ползти по ямам буграм и прочим неровностям и можно вызвать у пассажиров тошноту от встряски НО они не предназначены для тошниловки, берите себе тогда серию Комфорт и радуйтесь! Серия спорт предназначена исключительно для спортивной езды в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ дорожных условиях, там эти амортизаторы показывают настоящие сво предназначение. Будь то трек где требуется уверенная сцепка или гравийка с разными ямами, прыжками и т. П.

Это прекрасно, главное на сбавлять скорость =) Мои прошли тесты как на асфальте, так и на кроссовой трассе с прыжками и вс отлично. Не забываем что амортизаторы СС20 Рейсинг дают вам возможность ПРАВИЛЬНОГО занижения! Demfi от Отзыв: Скоро будет год, очень радует. После стока была жестковато, но сейчас радует, дорогу держат на ура. Скоро год пока все норм со стойками ездию от Демфи -50 Премиум. ГАЗ.

Ставил сразу комплект по кругу в сочетании с треуголками, развалом и прогрессивными пружинами фобос -50. Как выразился друг подвеска колЫ`. В городе без условно через чур жестка.

На малой скорости машина прыгает, в ямах бУхает, Причем, чем меньше скорость тем сильнее. Теперь плюсы: В том же городе можно пролететь по лежачке, тем более в нашем городе, их скорее можно назвать трамплинами. Пробовал седлать их на 80 Наезд, отрыв, приземление безшумно и довольно мягко.

Не смотря на занижение, проезд по дворам не грозит пузотерством. Подвеска хорошо отрабатывает разные валуны и ямы с траншеями, оставшиеся после замены труб и канализации во дворах. Жесткость уменьшается пропорционально скорости движения. Это наверно общий закон для всех, но конкретно для этих стоек, движение свыше 70 уже начинает быть комфортным. Общий вывод для себя я сделал и ни разу не пожалел о выборе.

Езжу в основном по городу, она уже ни раз спасала меня, если нужно резко отвернуть или повернуть на перекрестке, не снижая скорости. Огромный плюс этих стоек они разборные. Это значит, что в них нет картриджа, который можно менять, когда тот изнашивается.

Их можно отдать мастеру на ребилд, после которого они будут как новенькие, при желании, изменив характеристики. Но пока мне вс нравится, буду ждать лета, накоплю на широкую резину и там будет виднее. Пружины Аналогично стойкам, успел попробовать разнообразнейшие пружины, мое мнение о них. Сток Стандартные пружины и особенно порезанные стандартные пружины это полный калл и отстой, они становятся очень мягкими, машину нифига не держат, стойка изза этого пробивается, в общем буэ :) Не режьте пружины, купить лучше что-нибудь из ниже перечисленного. Фобос Очень долго ездил на них, качество вцелом за свою цену удовлетворительное, их болезнь, что после 1,5-2х лет начинают проседать и сильно теряют свою жесткость. Были вараинты от -25 до -50, у всех одинаковое поведение и срок службы.

Сейчас говорят качество ухудшилось, много брака, посему на свой страх и риск. Технорессор Тоже хороший вариант за небольшие деньги, не просаживаются через 2 года в отличии фобосов, однако со временем так же теряют свою жесткость. Брака мало, поэтому как бюджетный вариант рекомендую. Koni (вцелом все модели) Да что тут сказать.

Отличные пружины, стоят своих денег, ходят наверное вечность без проседаний и потери жесткости. Великолепный вариант! Рекомендую!. Eibach pro-kit Аналогично Коням, жесткие качественные, скорее кузов сгниет чем они просядут либо потеряют жесткость. Рекомендую! Eibach Sportline от 45-50мм. Могу тврдо сказать лучшие пружины на наши машины! Цена-качество соответственно, не забываем что у них холодная завивка. Многие спорят что Спортлайн жстче(упруже) чем ПроКит хрена здва! Отличия в них только в цвете краски и высоте! По жсткости и упругости они почти на ровне(опять же занижение) короче ацкой разницы вы не почувствуете между ними.

Опорные подшипники Сток. Сэви-спорт желтые/красные За свою цену очень хороши, на год использования хватает смело, брака не попадалось. Рекомендую!.

SS-20 простые(черные) Сейчас стоят такие, работают хорошо, без проблем, рекомендую!. СС-20 Квин Все их хвалят и облизывают, а вот я когда купил новые, через 2 тыскм у меня навернулся подшипник в одной из них Был очень опечален. Видимо брак.

Ибо через пару лет опять мне такие же подвернулись отходили безупречно, и сейчас еще ездят на другой машине. Так что если не нарветесь на бракованые то великолепные вечные опоры, не самые дешевые, но того стоят. ДОБАВЛЕНО: Асоми от по мне так очень не плохие! Езжу уже год на них и но проблем! от отлично, до этого стояли балаково, это полное фуфлоо, стало намного мягче и тишее, но стойки пробивать стали у меня, после весны на замену их СС-20 Мастер от Мой отзыв о опорах SS 20 мастер. Лучше опор на ПП ВАЗ (2108-2110) нет и не найти! Проработали на моем авто 6 лет и тучу километров пробега, стояли на авто почти всю свою жизнь, так и продал с ними(возможно, что все еще бегают у нового владельца)! Руль по сравнению со стандартом крутится гораздо легче, посторонних шумов нет, машина рулится гораздо лучше. Развею миф, чашки они не ломают, не выгибают, не проклинают и т.

Д. И т. П.

2 миф- невероятная ломучесть брехня, по наблюдениям 90% случаев происходит на резанных пружинах, в силу своей конструкции не терпят такого рода порнографию! СС20 Хард Спорт от Название говорит само за себя))) Это спортивная опора на ШС которой в спокойной езде делать не чего ибо жстко, да и амо будут себя чувствовать не очень. У меня уже 8 тыщ. Я доволен. Через 500-800 км. Начинают стучать матюкаясь выхожу и подтягиваю ШС и гайку стойки.

(нужно будет что-то придумать, чтобы убрать эти откручивания). Ну и несколько рекомендаций от меня вцелом Стоит ли ставить треугольные рычаги, что они дают? Стоит, однозначно! Поставив их улучшается плавность и четкость хода авто, резкость в управляемости, лучшая устойчивость. Поэтому если есть намерения надо однозначно ставить не раздумывая. Добавлено треугольные рычаги тоже были, форсавто на полиуретане, это конечно вещь, но минусов была масса (именно для меня, подробнее кому надо в бж), в итоге их снял. И при продаже покупатель нашел ТРЕЩИНУ по сварному шву! я аж охренел с этого, ладно хоть мне их поменяли, потом новенькие сразу продал.

А дня три назад на драйве увидел как такие же у парня на калине ваще разлетелись, мне еще повезло что вовремя снял. Потому вывод мой такой-ставить стоит, но НЕ от стингера или noname. Хвалят IQ, ну или автопродукт и уже дальше боевые какие нибудь. Приоро-стабилизатор на 2108/2110 Однозначно стоит поставить, боковые крены ощутимо уменьшаться, полезная вещь!. Полиуретан? Да? Нет? Конечно да, катался на абсолютно стандартной машине с абсолютно стандартной подвеской, НО на полиуретане эффект на лицо, ощущается общая соборность элементов подвески, более тихая работа. И опять таки срок службы значительно дольше нежели у простых резинок! Поэтому ставить надо (и кстати себе тоже скоро собираюсь).

Задняя независимая подвеска? Об этом скоро в БЖ, хехе =) Что ж, это все что я хотел рассказать основываясь на своем опыте и впечатлениях, буду рад услышать ваши рекомендации и самые полезные/объемные буду добавлять в запись (с указанием вашего ника, конечно же) ибо уверен вам есть чем поделится, а многим есть что узнать, вся инфа будет крайне полезна читающим нас людям, коих уже почти 2000 подписчиков! Сделаем доброе дело вместе создадим универсальную запись по выбору подвески! А тем временем, к моему.

Надеюсь статья передние стойки ваз 2110 цена какие лучше была вам полезна.