ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

иж 27175 отзывы

иж 27175 отзывы

Доброго времени суток. Решил написать отзыв обавтомобиле ИЖ 27175, сголовой отжигулей 4-ки или5-ки. Выбирался этот автомобиль дляработы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин ифермерское хозяйство, что подразумевает подсобой частые поездки пополевым дорогам смножеством неровностей иогромным количеством пыли. До этого эти функции выполнял дизельный фургон Рено Кенго исправлялся он сэтими задачами неочень успешно, вернее успешно, ноочень невыгодно.

Дизель нелюбит пыльный воздух, асамо Рено очень дорого обходилось всодержании (за 4 года 4000$, что очень много), поэтому иномарку дляработы брать нехотелось изначально. Выбирать пришлось между ИЖем (на базе москвича илижигуля) ипикапом набазе таврии. ЗАЗовский пикап более современный иэкономичный, нос очень маленькой будкой инебольшой грузоподъмностью (450кг), поэтому выбор пал наИЖ. После осмотра нескольких убитых иуставших пикапов ОДА версий нарынке приглянулся пирожковоз набазе жигулей 2008 г. В.

, спробегом 36000 км иинжектором вочень хорошем состоянии, который ирешено было брать. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, нонабиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на80км/ч спешит на20 км/ч. Но вс равно двигатель очень понравился, особенно инжектора (с места трогался с3-ей передачи неподгазовывая, так дляинтереса, имашина неглохла). Также понравилась ходовка, машина очень мягко проходила неровности илегко проглатывала небольшие ямки, новот набольших выявилось плохое качество сборки салона, потому какторпедо подпрыгивало игремело.

В общем, первая поездка оставила положительное впечатление, нонемого затекла шея ипобаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тршись окабину, также громко скрипели рессоры, вс время свистели окна, т. К. Закрыть их плотно невозможно.

Но самый большой минус это невозможность отрегулировать подсебя сидение. Спинка упирается вбудку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически подрулм, наних приходится наступать, ане выжимать. Всего этого ноги вс время согнутые ибыстро устают, равно каки устат спина.

Единственное, что радовало вэтой машине, так это двигатель, напрямых широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 поспидометру итогда я незнал опогрешности в20км/ч) иеще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось вбольшой расход топлива, который составил 9,5 л. Насотню.

Назад я ехал груженный соскоростью неболее 80км/ч ирасход составил 7л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации всложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров иустановленного газо-баллонного оборудования впечатления отуправления этим автомобилем стали еще хуже. К дискомфорту наводительском месте добавились различного рода шумы всалоне, сустановкой ГБО двигатель утратил свою резвость какна газе, так ина бензине. Но вс равно я считаю это удачным приобретением, так какза минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую рабочую лошадку. За время эксплуатации было произведено несколько незначительных ремонтов походовке ито плановых насумму, непревышающую 150$, произведен ремонт генератора 35$, установлено ГБО 300$ иВСЁ это все вложения, которые потребовались за60000 км пробега.

Еще иТО стоит копейки около25$. Расход нагазе всреднем 10,5-11 литров насотню. .

Надеюсь статья иж 27175 отзывы была вам полезна.