ДжипСервис+

Nissan Patrol
Чтение RSS

как проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе

как проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе

В настоящее время, известно три вида аккумуляторов, используемых для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Наибольшей популярностью пользуются необслуживаемые аккумуляторы. Причина проста после покупки и установки аккумулятора отпадает необходимость поддерживать определенный уровень электролита.

Долить в необслуживаемый аккумулятор электролит просто невозможно. Подобные аккумуляторы можно подразделить на три группы. Первая группа это обычные устройства с жидким электролитом. Единственное отличие от обычных аккумуляторов у них запаяны пробки или вообще убраны с их корпуса. Вторая группа это такие источники питания, у которых внутри нет электролита в жидком виде, поскольку он уже впитан в нетканый полипропилен. Третья группа гелевые.

У этих аккумуляторов жидким электролитом предварительно пропитывается порошок оксида кремния, в результате чего получается белая гелевая масса, заполняющая собой все внутренности аккумулятора. После долгого использования аккумулятор разряжается и совершенно естественно, возникает потребность зарядить его, несмотря на необслуживаемый статус. Отметим, что зарядка аккумулятора может проходить в двух режимах. Какой режим зарядки нужно использовать, можно определить по плотности электролита, прозрачности и напряжения на клеммах аккумулятора. Первый режим это когда произошла частичная разрядка, а второй полная разрядка.

В первом случае, необходимо зарядное устройство, выдающее непрерывное напряжение. После его подключения к аккумулятору, оно должно быть настроено на напряжение в 13. 9 -14. 9 вольт при силе тока 25 ампер. Аккумулятор будет полностью заряжен приблизительно через три часа.

Во втором случае, для зарядки понадобится гораздо больше времени, где-то в течение одних суток. Этот процесс должен происходить с использованием силы тока, составляющей одну десятую часть от указанной непосредственно на аккумуляторе. Процесс зарядки должен идти под присмотром. Когда начинается активное выделение газа на его пластинах аккумулятор заряжен! Если процесс зарядки не будет остановлен, тогда пойдет простое преобразование электролита в газ. Если в корпусе прибора нет отверстий, возможен взрыв.

В конце зарядки необслуживаемого аккумулятора необходимо проверить напряжение на его клеммах. Нормальное напряжение 12 вольт!.

Надеюсь статья как проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе была вам полезна.